Форум
Игры | BioShock Infinite
Сообщения:
1982041400 [19212]
13.08.2010 04:37
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Дата выхода: 2012 г.

Видео: Дебютный трейлер (русские субтитры) 72Мб.

Скриншоты:
Ред. 1982041400 13.08.2010 в 04:45
Прикрепленные файлы:
1-8-800x450.jpg (86Кб)
2-8-800x450.jpg (67Кб)
3-8-800x450.jpg (80Кб)
1982041400 [19212]
13.08.2010 04:39
Загадочная игра с рабочим названием Project Icarus, над которой работает студия Irrational Games, оказалась шутером BioShock Infinite. Правда, на сей раз нас ждут приключения не под водой, а в огромном летающем городе Колумбия.

В отличие от Восторга, секретного убежища отвергнутых гениев, Колумбию строили у всех на виду — так в конце XIX столетия Соединенные Штаты Америки хотели показать миру свое технологическое превосходство. Это — парящий архипелаг островов, связанных между собой подвесными рельсовыми дорогами.

Увы, масштабный проект обернулся провалом — город, до зубов вооруженный новейшими разработками, стал причиной кровавого международного инцидента. Вскоре после этого Колумбия поднялась высоко в небо и бесследно исчезла на долгие годы.

1912 год. Бывший пинкертоновский детектив Букер Девитт ищет не летающий мегаполис. Пятнадцать лет назад неизвестные похитили женщину по имени Элизабет и держат ее где-то в Колумбии. Узнав местонахождение города, который по неизвестной причине постепенно теряет высоту, герой отправляется туда...
Joker915[S-C] [8555]
07.09.2010 13:14
Локации BioShock: Infinite
***
В свежем выпуске печатного издания GameInformer будет содержаться первое превью нового шутера от первого лица BioShock: Infinite, который создается силами Irrational Games для РС, PS3 и Xbox 360.
На сайте издания опубликовали три эксклюзивных игровых скриншота, которые демонстрируют внешние локации летающего города Columbia. Как видите, в «городе в облаках» нашлось место и торговым улочкам, и парку. На одном скриншоте вы видите Handyman - одного из первых боссов.
Визуальный стиль Columbia очень сильно отличается от художественного направления, избранного для подводного города Rapture. Если при описании оригинального художественного стиля BioShock разработчики использовали фразу «канун Нового Года 1959», то, описывая BioShock: Infinite, они применяют другое сравнение: «4 июля 1912».

Выход BioShock: Infinite ожидается в 2012 году.
Gametech
Прикрепленные файлы:
1.jpg (103Кб)
2.jpg (66Кб)
3.jpg (86Кб)
IVIaks [10246]
07.09.2010 13:26
Anarchists loose in our fair city )) . Справедливый город.
Joker915[S-C] [8555]
07.09.2010 13:38
тему кстати в топ оформить надо
/сделано
Ред. Xander-Storm 07.09.2010 в 16:54
1982041400 [19212]
23.09.2010 19:02
Посмотрел сегодня геймплейное видео, ну ничего так, красиво.
Особенно стая воронов понравилась и вырывание оружия у противника, с послудующим леветированием того же ствола + дистанционное управление.)
IVIaks [10246]
05.11.2010 02:13
О движке BioShock: Infinite

Технический директор Irrational Games Крис Клайн (Chris Kline) рассказал на форуме компании о том, какие изменения пришлось внести в Unreal Engine 3 создателям BioShock: Infinite.

Напомним, оригинальная игра BioShock использовала модифицированную версию Unreal Engine 2.5, однако концепция BioShock: Infinitе не позволяла использовать ни этот движок, ни базовую версию Unreal Engine 3.

«Дело в том, что все в Columbia может свободно перемещаться, - пишет Клайн. - В любой момент опора может уйти из под ваших ног и упасть с небес, это добавляет потрясающие ощущения в игровой процесс, кроме того, это и выглядит восхитительно. Но для этого нам нужно было создать новую технологию, которую мы назвали Floating Worlds («Парящие Миры»). Кое-что вы уже видели в геймплейном ролике, однако в будущем вам предстоит увидеть гораздо больше».

«Чтобы реализовать задумки наших художников нам пришлось написать совершенно новый движок для рендеринга, который основан на технологии deferred lighting. Кроме того, мы создали технологию попиксельного динамического повторного освещения (per-pixel dynamic relighting), которая добавила в игру систему глобального освещения (global illumination) для персонажей и динамических объектов».
Источник
Iss [3075]
25.03.2013 20:02
АЖ НЕ ВЕРИТСЯ
Средний балл, по данным Metacritic, на данный момент составляет 96/100.

Eurogamer - 10/10
Gameinformer - 10/10
Destructoid – 10/10
OPM UK - 10/10
Polygon – 10/10
Eurogamer.se - 10/10
Gamereactor.se - 10/10
GamesTM - 10/10
HardGame2 - 10/10
Gameblog.fr - 10/10
AusGamers - 10/10
PopBucket - 10/10
The Escapist - 10/10
Giga - 10/10
Zing.cz - 10/10
Gamer.no - 10/10
IGN – 9.4/10
EDGE - 9/10
Metro - 9/10
Eurogamer.de - 9/10
Joystiq – 5/5
Digital Spy - 5/5
GamesRadar - 5/5
GamesLife - 5/5
33tonline – 5/5
Nave360 - 4/5
GameTrailers – 9.4/10
CVG – 9.1/10
OXM – 9/10
PC Gamer – 91/100
Godisageek – 9/10
Gamesvillage – 8.7/10
Hobbyconsolas - 95/100
NAG Online – 94/100
Tanator [416]
[^] 25.03.2013 20:59
Iss, :хелло: а я боялся, что с BioShock: Infinite столкнется с той же проблемой, с которой столкнулся когда-то Far Cry 2 - между Infinite и прошлыми частями игры не будет ничего общего кроме названия, и это сильно испортит игру. Но судя по оценкам прессы новый BioShock ничуть не хуже прошлых частей:хелло:
Ржевский [28833]
01.04.2013 00:12
да, игруля шикарна, оценки вполне подходящие
вперед
1 2 3... 6
стр. 
[Поиск]
[В форум]