Форум
Игры | Brink
Сообщения:
1982041400 [19212]
03.06.2009 14:32
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Дата выхода: 20 мая 2011 г

Минимальные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4GHz или эквивалент
Память: 2GB
Видеокарта: NVIDIA 8800GS / ATI Radeon HD 2900 Pro или эквивалент
ОС: Windows XP(SP3)/Vista/Windows 7
8GB свободного места
Рекомендуемые требования:
Процессор: Intel Quad Core i5
Память: 3GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 / ATI Radeon™ HD 5850
ОС: Windows XP(SP3)/Vista/Windows 7
8GB свободного места
Ред. IVIaks 29.05.2011 в 00:16
1982041400 [19212]
03.06.2009 14:32
Миру грозит гибель от глобального потепления, утверждают Splash Damage и Bethesda Softworks, работающие над футуристическим шутером Brink. Наводнения и другие катастрофы стерли с лица Земли почти всех людей. Спаслись лишь те, кто нашел приют в огромном плавучем городе Ковчег.

К сожалению, даже в таких условиях человечество не обуздало свою тягу к самоуничтожению, и мегаполис постепенно приходит в упадок. Вскоре там вспыхивает война между службой безопасности Ковчега и бойцами «Сопротивления», пытающимися свергнуть правящий режим Ковчега. Вне зависимости от того, какую сторону выберет игрок, Brink предложит продвинутый редактор персонажа, позволяющий создать уникальную внешность, подобрать одежду и другие параметры. Получившийся герой будет доступен не только в «сингле», но также в совместном прохождении, рассчитанном на 8 участников, и сетевых матчах. Во всех трех режимах игрок зарабатывает очки опыта на «покупку» новых способностей.

В отличие от других шутеров, Brink динамически генерирует задания, предоставляя нам выбирать, чем заняться дальше. Перед началом каждой миссии мы выбираем один из четырех классов (агент, боец, медик и инженер) и выбираем вооружение (легкое, среднее или тяжелое). Другая особенность игры — специальная кнопка «S.M.A.R.T. Button», по нажатию которой герой сам выполняет необходимое в данной ситуации действие. С ее помощью можно, например, преодолевать препятствия вроде лучей охранной системы, карабкаться по стенам и перепрыгивать завалы, причем по-киношному зрелищно.

Массовые испытания чудо-кнопки начнутся весной 2010 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
slip32 [326]
03.06.2009 14:49
Это что сетевой шутер?вроде L4D?
Xander-Storm [3770]
[^] 03.06.2009 17:39
По описанию нечто вроде Bioshock+Deus Ex+эта "чудо-кнопка",нагло спионеренная с RE4(там точно так же по нажатию кнопки действия Леон скидывал/ставил лестницы,прыгал из окон,перепрыгивал ограды,двигал шкафы,открывал/вышибал двери)
Xander-Storm [3770]
03.06.2009 23:18
Новый шутер от первого лица Brink за авторством студии Splash Damage (PC, Xbox 360, PS3), сотворившей Enemy Territory: Quake Wars и Wolfenstein: Enemy Territory, предстал на E3 2009 во всей своей красе. Сразу обмолвимся о том, что тучи комплиментов со стороны Bethesda Softworks в адрес Brink – преждевременны.
Начнем с сеттинга. На дворе 2035-ый год, совсем недавно уровень воды в океанах начал стремительно подниматься, что в итоге привело к затоплению большей части суши. Выжил только самый «стойкий и живучий» город (та самая "утопия" из тизера), который теперь легко и непринужденно бороздит безбрежные океаны. Естественно, в городке на всех людей мест не хватило и кому-то приходится ютиться на старых ржавых катерах и платформах, в то время как элита во всю пирует в технологичном городе, оборудованном по последнему слову техники. Посему часть «бомжей» безумно хочет захватить городок, а та самая «знать» - не допустить проникновения чужеземцев в своим святые места. В зависимости от выбранной кампании нам в руки вверят роль либо защитника города, либо бесцеремонного пирата, которые здесь зовутся «Силами Сопротивления». Дельный сюжет с кучей персонажей обещан, но по первым отзывам в демонстрировавшейся на выставке демке сторилайн напрочь отсутствовал - там были показаны просто веселые пострелушки на воде.
Теперь об отличительных чертах Brink. Во-первых, необычный визуальный стиль, представляющий эдакую смесь Mirror's Edge и Team Fortress 2. От Mirror's Edge, кстати, взято не только художественное направление, но и акробатическая часть - в Brink герой также (ну, не совсем ТАКЖЕ!) сможет карабкаться по стенам, перепрыгивать огромные пропасти, проскальзывать под трубами и далее по списку. Классы персонажей – будут. Кастомизация персонажа – аналогично присутствует.
В общем, Brink – еще один экшен от Splash Damage, заточенный под мультиплеерные баталии, с достаточно приличным потенциалом. Вот только лишь бы по дороге к релизу (намечен на первый квартал следующего года) девелоперы его не растеряли.
1982041400 [19212]
04.06.2009 04:01
 
Прикрепленные файлы:
1-8-800x450.jpg (105Кб)
2-8-800x450.jpg (108Кб)
4-8-800x450.jpg (91Кб)
Joker915[S-C] [8555]
05.06.2009 18:36
Первый взгляд на Brink
***
Bethesda намерена несколько разнообразить свое амплуа создательницы масштабных RPG с проработанной вселенной, ордами монстров, мириадами квестов и оркестровым саундтреком: следующий проект, который курирует компания, носит лаконичное имя Brink, разрабатывается в британской студии Splash Damage (Wolfenstein: Enemy Territory и Enemy Territory: Quake Wars) и, если упрощать, представляет собой динамичный командный шутер с ролевыми элементами. Действие будущей игры разворачивается в футуристическом мегаполисе, который стал последним островком цивилизованного мира после глобальной катастрофы.
В опубликованном на Kotaku превью авторы сравнивают Brink с Team Fortress 2, Mirror's Edge и Fallout 3 одновременно. У первой тайтл позаимствовал лихие многопользовательские баталии и классовую систему (пользователю предоставляется выбор из нескольких классов, в числе которых солдат, инженер, взрывник и т.д.), у второй - паркур от первого лица. Чем конкретно Brink похож на третий "Фолл", Kotaku не уточняет.
В демонстрационной версии, показанной журналистам на выставке E3, игрокам предстояло преодолеть просторный уровень, плотно нафаршированный врагами и препятствиями и квестами. Выполняя поручения, герои зарабатывают очки опыта, которые расходуются на приобретение различных способностей, развитие навыков и доступ к новым одежкам. Как обещают авторы, в каждой локации будет присутствовать множество динамически генерируемых заданий, которые выдаются в зависимости от их класса, умений и количества напарников.
Последние могут быть как живыми игроками, так и ведомыми AI ботами. Более того: как и в недавно отмененной The Crossing, пользователи смогут подключаться и отключаться в любой момент, а также выступать не только в качестве союзников, но и противников.
Интересным нововведением Brink станет "автопилот": выбрав виднеющееся вдалеке здание и зажав кнопку, мы отправляем своего героя в самостоятельное путешествие к нужной точке. Понукаемый искусственным интеллектом, персонаж сам прыгает, подтягивается, скользит и перекатывается. Если по дороге вдруг встретится противник или какая-либо другая неприятность (например, камера слежения), AI попытается обойти её стороной.
IVIaks [10246]
17.06.2010 18:35
Brink задержится

Не все сюрпризы Е3 оказались приятными. К примеру, выход шутера от первого лица Brink производства Splash Damage был перенесен на более поздний срок.

"Ага, весной 2011 для Xbox 360, PlayStation 3 и PC" - такого содержания твит появился на официальной странице разработчика в Twitter.

Brink изначально планировалась на весну сего года, затем релиз отсрочили до осени. Причина задержки названа не была, поэтому можна лишь предположить, что вызвана она необходимостью "довести игру до совершенства".
Gansrus [2169]
12.04.2011 16:07
Разработка шутера Brink полностью завершена, и Bethesda решила выпустить игру на неделю раньше, чем планировалось ранее. Новая дата выхода намечена на 10 мая в США и 13 мая в европейском регионе. И это правильно, ибо 17 мая выходят сразу два хита: «Ведьмак 2» и L.A. Noire.
Iss [3075]
13.04.2011 21:31
требования чет высокие
вперед
1 2 3 4
стр. 
[Поиск]
[В форум]