Форум
Игры | Aion +FAQ
Сообщения:
Matвей [319]
19.07.2008 21:09
Дата выхода игры 22 сентября 2009 г. в США, 25 сентября 2009 г. в ЕС, 28 декабря 2009 г. в СНГ
Жанры RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer
Разработчик NCsoft Corporation
Издатель NCsoft Corporation
Издатель в России Innova Systems
Сайт игры Официальный / Русскоязычный

Системные требования

Минимальные системные требования
• P4 2.8 ГГц или AMD Athlon 2800+
• 512 Мб RAM
• GeForce 5700 или Radeon 9600
• 20 Гб свободного места на жестком диске
• Windows XP, Vista
• DirectX 9c

Рекомендуемые системные требования
• P4 3.0 ГГц или AMD Athlon 64 3000+
• 1 Гб RAM
• GeForce 6600 или Radeon x1550
• 20 Гб свободного места на жестком диске
• Windows XP, Vista
• DirectX 9c
Ред. IVIaks 03.11.2010 в 18:58
Прикрепленные файлы:
7.jpg (113Кб)
6.jpg (363Кб)
5.jpg (73Кб)
4.jpg (69Кб)
3.jpg (69Кб)
2 (2).jpg (69Кб)
1 (2).jpg (47Кб)
Matвей [319]
19.07.2008 21:13
Описание

Некогда единый мир Atreia населяла могущественная раса драконов Balaur - послушников, созданных богом Aion. Но их желания и цели не всегда совпадали со взглядами Создателя, и внешнему спокойствию мира Atreia пришел конец. Драконы восстали против своего Творца. Тогда Aion создал новую расу - Daevas. Более слабые по сравнению со своими предшественниками, они были наделены непреодолимым чувством преданности и верно служили богу.

Daevas мужественно сражались с Balaur и изгнали их из мира Atreia. На какое-то время в тех местах вновь воцарился мир. Но Daevas, по-прежнему безоговорочно верных своему Создателю, разделили разные взгляды на дальнейшую судьбу Balaur. Одни мечтали прекратить войну с драконами и заключить мир, другие - сражаться до полного уничтожения врага.

Balaur предложили мир и, воспользовавшись случаем, предательски атаковали Башню Вечности (The Tower of Eternity), физическую оболочку бога Aion. Ее уничтожение вызвало глобальную катастрофу, которая разрушила целостный мир и возвышавшуюся над ним Башню Вечности. Теперь мир Atreia поделен на две части, в каждой из которых находится разрушенная половина Башни.

Нижняя часть мира, наполненная солнечным светом, досталась Elyos, тогда как верхней половине и населяющей ее Asmodians пришлось выживать во мраке. Обе фракции стали заклятыми врагами, обвиняя друг друга в разрушении Башни Вечности и всего мира. С этих пор лишь полное уничтожение врага даст каждой из фракций надежду на светлое будущее.

Сегодня трехсторонняя война между Elyos, Asmodians и Balaur не прекращается ни на секунду. Потерянная связь с Богом вынуждает каждую из рас сражаться за последнюю цитадель надежды - оставшуюся половину Башни Вечности. Игроку Aion предстоит выбрать, на какую сторону встать, и пройти свой собственный путь восхождения от простого солдата до генерала армии, сражающейся за будущее в этой трехсторонней войне.
Ред. IVIaks 03.11.2010 в 18:59
Matвей [319]
19.07.2008 21:30
Технический F.A.Q.

Если процесс инсталляции игры обрывается и система выводит на экран ошибку!
В большинстве случаев проблемы с установкой Aion связаны с некорректно загруженными (поврежденными) файлами на жесткий диск. Если процесс инсталляции игры обрывается и система выводит на экран ошибку, необходимо сделать проверку скачанных файлов. Для этого потребуется программа MD5summer http://www.md5summer.org/download.html запустите ее, укажите папку с загруженным клиентом и дождитесь отчета. Полученную информацию нужно сравнить с данными из файла контрольной суммы http://download.inn.ru/ncsoft/aion/cbt/MD5SUM.txt первая строка соответствует запакованном в архив 6.5-гигабайтному инсталлятору, все остальные — отдельным установочным файлам. В случае обнаружения различий произведите повторную загрузку файлов, которые оказались повреждены. Также иногда антивирус может блокировать установочные файлы, поэтому его лучше отключить при установке.

При загрузке: critical error: error loading DLL: XRenderD3D9.dll error code 126, Не найден указанный модуль.
Данная проблема появляется, когда у вас была ошибка при первой проверке и/или обновлении файлов.

Выдает ошибку при попытке обновления клиента (т.е. при любой попытке запустить клиент) 12029. Как исправить?
1. Обновить DirectX до последней версии
2. Скачать и установить: DirectX Web Updater
3. Скачать crysystem.dll тут и поместить в директорию bin32 корневой папки с игрой, например: С:\Aion\bin32.

F.A.Q. по прохождению

Q: Можно ли сменить расу?
A: Можно, удалив всех персонажей на аккаунте.

Q: Где купить стрелы?
A: У бакалейщика.

Q: Где расширить инвентарь?
A: Расширением инвенторя занимаются НПС "Литейщики", их можно найти в главном городе, в той же зоне, где и склады

Q: Как точить?
А: У Бакалейщика купить "Инструмент для извлечения", затем использовать этот инструмент на ненужной броне/оружии. Полученный камень использовать на оружии/броне.

Q: Как засветить вещи в чат?
А: Контрл+пкм. Аналогично можно засветить предметы и места на карте.

Q: Где взять камни брони/оружия/украшений?
А: 1) Дроп с мобов.
2) Купить на аукционе.

Q: Подскажите что делать с зелеными вещами в которых активирована печать души, можно ли как нибудь снять ее?
А: Снять нельзя. Можно разобрать на заточки, либо продать торговцу.

Q: С какого лвл можно крафтить и где?
А: Крафтить можно с 10-го уровня в главном городе расы.

Q: А что если кончаться деньги? Как тогда пользоваться телепортом?
А: В центральных городах у Мастера Перемещений есть повторяемые квесты на деньги.
В локах с мобами - пойти убить кого-нибудь и продать весь хлам.

Q: Зависит ли появление эффекта отдыха от того места где вышел из игры?
А: Нет. Он зависит только от количества проведенного вне игры времени.

Q: Где можно приобрести стигму?
А: Выбить с мобов, либо купить на аукционе.

Q: Как пометить цель? Выделяю моба жму метки ничего не срабатывает, или это только в пати работает?
А: Только в пати.

Q: Есть ли в игре питомцы, кроме как у Заклинателей?
А: На данный момент — нет.

Q: Как делать взнос за Легион и вообще, что это такое?
А: Взнос это Очки Бездны, которые получают за убийство игрока вражеской расы.

Q: Где взять эфирный порошок?
А: В воздухе висят Частички Эфира. Собирать с них.

Q: Как сделать прозрачную карту?
А: N в стандартной раскладке.

Q: Можно ли как нибудь сделать чтоб одетый шлем не отображался на персонаже?
А: Да. Настройки -> Игра -> Персонаж -> Отображать Шлем.
Ред. IVIaks 03.11.2010 в 19:10
.EXEcutor [301]
20.07.2008 03:35
Faq по игре

Q: Что такое онлайновая игра?
A: Игра, где вы создаете уникального героя, исследуете огромный виртуальный мир вместе с тысячами других геймеров, участвуете в эпических битвах и осадах в компании верных друзей или в составе целого клана. Здесь каждый игрок влияет на судьбу Вселенной!

Q: Чем отличается Aion от других онлайновых игр?
A: - Уникальностью — Aion выделяется на фоне других онлайновых проектов современной, детализированной графикой, необычной ролевой системой, возможностью летать и сражаться в воздухе.
- Интерактивностью — любое действие вашего персонажа влияет на развитие игрового мира.
- Кастомизацией персонажа — в игре реализована детальная настройка внешности и голоса персонажа.
- Заданиями — Aion богат разнообразными приключениями. Огромное количество заданий выгодно отличает ее, например, от другого проекта NCSoft — Lineage 2.

Q: Что такое PvPvE?
A: Основа игры — уникальная система боев PvPvE (player versus player versus environment). Помимо двух игровых рас — элийцев и асмодиан, есть еще и контролируемые искусственным интеллектом балауры, которые противостоят игрокам в PvPvE-сражениях. Как правило, они встают на сторону тех, кто несет серьезные потери из-за количественного превосходства неприятеля.

Бои за замки происходят в зонах Бездны, находящихся посередине между темным и светлым мирами Атреи. В тех же локациях удобнее всего прокачивать своего персонажа, уничтожая балауров.

Q: В игре можно летать?
A: Да, путешествовать в мире Aion можно не только по земле или посредством телепортов, но и по воздуху. Существует две разновидности полетов: по определенным маршрутам и со свободой выбора направления. Став даэвом, герой обретает крылья и получает возможность не только летать, но и сражаться в воздухе.

Q: Что можно сказать о графике?
A: Усовершенствованная технология CryEngine, которая известна по игре Far Cry, позволяет добиться невиданной для онлайновых игр детализации окружающего мира.

Q: Сколько в Aion классов персонажей?
A: В игре есть четыре школы, каждой из которых соответствует по два класса персонажей. Более подробную информацию ищите в разделе «Классы» в сообщении ниже .

Q: Есть ли в игре кланы?
A: В Aion игроки могут объединяться в сообщества, называемые легионами, у которых есть три уровня развития. Уровни влияют на допустимое количество участников, а также на возможность выбора эмблемы. Геймеры, вступившие в объединение, получат доступ к банку и — в будущем (сейчас этот элемент игры находится в разработке) — к штабу легиона.

Q: Можно ли стать крафтером или торговцем?
A: Помимо четырех видов собирательства в Aion представлено шесть видов профессий:
• Портняжное дело;
• Кузнечное дело;
• Оружейное дело;
• Ремесло;
• Алхимия;
• Кулинарное дело.

Вы сможете совершенствовать свое мастерство во всех профессиях, однако настоящим мастером можно стать только в одной. Продавать добытые в схватках или созданные своими руками предметы можно не только обычным торговцам, но и в частных лавках и на аукционах.

Q: Существуют ли особенности в развитии персонажа?
A: В Aion улучшение характеристик происходит автоматически после достижения очередного уровня. Однако, начиная с двадцатого уровня, игрок может выбрать Стигму — камень, хранящий воспоминания Даэва, — и, таким образом, наделить своего персонажа уникальными чертами. Например, обучить мага носить тяжелую броню. По мере развития героя происходит автоматическое совершенствование Стигм.

Q: Есть ли особенности применения боевых навыков?
A: В игре есть умения, выполнение которых требует предварительного использования других навыков. Применение комбинаций таких умений нанесет огромные повреждения врагу или группе противников.

Кроме того, в игре есть особый параметр — Божественная Сила. Она позволяет использовать специальные способности, которые также причиняют неприятелям большой урон. Разные умения требуют разного количества очков Божественной Силы.

Q: Игра вышла в России абсолютно официально и полностью на русском языке?
A: Да.

Q: Каков отличительный знак представителя Администрации в игре?
A: Никнеймы (имена) представителей Администрации в игре начинаются с приписки “GM” (без кавычек).
Ред. IVIaks 03.11.2010 в 19:23
Alex17 [1472]
20.07.2008 08:04
Классы

------------------------
Путь жреца
------------------------

celitel_charodey.png

Даэвы, сердца которых наполнены состраданием к ближним, посвящают свои души Айону и получают силы лечить других и даже возвращать их к жизни. Несмотря на то, что чаще всего жрецы находятся в тылу армии, роль этих персонажей в бою крайне важна. Впрочем, если дело все-таки дойдет до рукопашной, им есть, чем удивить врага.

Жрецы, специализирующиеся в лечении, становятся целителями. А те, кто изучает искусство ослабления противников и усиления соратников нарекаются чародеями.

Божество жизни Юстиэль покровительствует жрецам Элиоса, а властитель судеб Маркутан защищает жрецов Асмодеи.

Как и большинство персонажей поддержки, жрец подходит игрокам, не любящим вмешиваться в ход сражения и предпочитающим наблюдать издалека. Однако в решающий момент именно от этого класса может зависеть исход битвы.

Целитель

Целитель не стремится быть на острие атаки, а использует свои таланты для поддержания боеспособности соратников. Этот жрец способен прямо во время боя лечить самые тяжелые раны. Более того, он наделен способностью возвращать души умерших в покинутые ими тела, вдохновляя союзников на новые подвиги. Если же целителю приходится вступать в рукопашный бой, умение носить кольчуги и пользоваться щитом делают его неплохим защитником более уязвимых союзников.

Основные характеристики: воля, интеллект, здоровье.
Используемое оружие: булавы, посохи.
Используемая броня: одежда, кожаные доспехи, кольчуги, щиты.

Особенности класса:
• способность исцелять самые тяжелые раны и даже воскрешать павших союзников;
• возможность наносить урон магией и ослаблять противников, не вступая в ближний бой;
• применение заклинаний, усиливающих не только самого себя, но и группу союзников.

Роль в группе: поддержка.

Чародей

Чародей относится к тем даэвам, которые всячески помогают союзникам и не спешат вступать в ближний бой. Его сила — в вере в Айона. Чародей по праву считается самым разносторонним магом. Он способен применять магию исцеления, пусть и не столь виртуозно как целитель. Кроме того, чистый спокойный голос чародея, разносящийся над полем кровавой битвы, вселяет уверенность и силу в соратников, а во врагов — страх и смятение. Любимое оружие певцов Айона — посохи, которые они используют в ближнем бою.

Из всех классов чародей более подходит для игроков, предпочитающих игру в одиночестве.

Основные характеристики: сила, воля, ловкость.
Используемое оружие: булавы, посохи.
Используемая броня: одежда, кожаные доспехи, кольчуги, щиты.

Особенности класса:
• использование мантр для усиления группы союзников поблизости;
• возможность достаточно эффективно сражаться как в дальнем, так и в ближнем бою;
• способность использовать магию лечения.

Роль в группе: поддержка, нападение.

------------------------
Путь воина
------------------------

gladiator_straz.png

Воинами становятся самые сильные из людей. Они физически развиты и сильны в ближнем бою. Любое оружие в их руках становится смертоносным, и в пылу битвы они могут быть столь же неукротимы, как и следопыты. Воины-элийцы поклоняются Неджакану, богу честной битвы, а асмодиане — Джикелу, богу кровопролитий и разрушений.

«Переродившись», они могут стать гладиаторами и неистово сражаться в самой гуще битвы либо совершенствовать свои навыки защиты и примкнуть к стражам.

Этот класс оптимально подходят новичкам, поскольку на начальных этапах управлять воинами проще, нежели другими персонажами. Причем с ростом уровня игра за воина становится все более разнообразной и насыщенной.

Страж

Люди, стремящиеся защищать других и помогать слабым, становятся даэвами-стражами. Их судьба — быть всегда на первой линии. Вооруженные мечом и щитом, облаченные в сверкающие латы, использующие магию для укрепления своей защиты и восстановления жизненной энергии, они одним своим видом внушают страх в сердца даже самых могучих противников.

Основные характеристики: сила, здоровье, сноровка.
Используемое оружие: мечи, двуручные мечи, булавы.
Используемая броня: одежда, кожаные доспехи, кольчуги, латы, щиты.

Особенности класса:
• очень высокий уровень защиты, ряд навыков направлен на увеличение этого показателя;
• способность носить латные доспехи;
• использование щита не только в качестве заслона для блокирования ударов противника, но и как оружия, наносящего урон, оглушающего или сбивающего врага с ног.

Роль в группе: защита.

Гладиатор

Гладиатор искусен в обращении с мечом, однако он мастерски владеет и другими видами оружия ближнего боя и использует именно то, которое будет наиболее эффективным против конкретного противника. Место этого воина — на острие атаки, в самом центре сражения. Он полагается не на ловкость, а на силу и точность ударов. Его боевые умения отточены до совершенства, и это делает гладиатора незаменимым в любом легионе.

Основные характеристики: сила, здоровье, ловкость.
Используемое оружие: мечи, двуручные мечи, кинжалы, булавы, копья, луки.
Используемая броня: одежда, кожаные доспехи, кольчуги, латы, щиты.

Особенности класса:
• одинаково искусное владение различными видами оружия;
• высокий уровень защиты и способность носить латные доспехи;
• навык атаки нескольких целей с помощью копья.

Роль в группе: защита, нападение, сражение с несколькими противниками.
Ред. IVIaks 03.11.2010 в 20:06
Matвей [319]
20.07.2008 12:33
------------------------
Путь мага
------------------------

zaklinatel_volshebnik.png

Магия — дар Айона — доступна лишь избранным среди избранных. Но для одаренных она может стать и проклятием — годы учения, тренировок и самодисциплины превращают мага в машину смерти, но и лишают его почти всех радостей жизни. К тому же даже опытный даэв, умеющий мановением руки осушать моря и воздвигать горы, всегда остается крайне уязвимым для обычного меча или стрелы. Порой настоящая сила мага заключается не в умении вовремя нанести удар, а в знании, когда нужно отступить.

Нашедшие ключ к управлению чистой энергией маги именуются волшебниками, а подчинившие себе духов стихий — заклинателями.

Опекает элийских магов владычица иллюзий Кайсинель, а асмодианских — мудрый Румиэль.

Волшебник

Волшебник владеет магией четырех стихий и силой Эфира. Однако путь к подобным знаниям не так легок, как кажется на первый взгляд. Поиски новых заклинаний и совершенствование уже изученных отрывают представителей этого класса от изучения навыков ближнего боя, а сложные магические ритуалы не позволяют использовать прочную броню, защищающую от ударов.

И пусть порой волшебники могут одним заклинанием уничтожить врага, они всегда рады иметь в союзниках воина, который сможет блокировать атаки нападающих.

Основные характеристики: интеллект, здоровье, воля.
Используемое оружие: гримуары, орбы.
Используемая броня: одежда.

Особенности класса:
• мощнейшая магическая атака на дистанции;
• способность атаковать не только конкретного врага, но и некоторую область;
• использование магии для удержания, усыпления и общего ослабления противников.

Роль в группе: нападение, контроль боя.

Заклинатель

Маг, умеющий общаться с духами стихий и наделенный тайным знанием их языка, становится заклинателем. В отличие от волшебника, напрямую управляющего силами стихий, он наделен властью над воплощениями эфира и даже умеет повелевать ими. Кроме того, чары заклинателя деморализуют врагов, обращая их в бегство, а в чрезвычайной ситуации маг может обернуться элементалем и сражаться, используя его силы.

Основные характеристики: интеллект, здоровье, воля.
Используемое оружие: гримуары, орбы.
Используемая броня: одежда.

Особенности класса:
• призыв и контроль элементалей воды, огня, воздуха и земли;
• внушительный набор заклинаний, которые поддерживают, лечат и защищают призванных существ;
• использование заклятий, ослабляющих противника.

Роль в группе: нападение, ослабление противника.

------------------------
Путь следопыта
------------------------

strelok_ubitsa.png

Стремительный, как молния, ловкий, как пантера, смертоносный, как кобра, следопыт наносит противникам наиболее существенный урон, находясь на значительном удалении от них.

Владыка духов Элиоса Байзел и повелительница смерти Асмодеи Триниэль наделяют своих последователей поистине невероятной силой и ловкостью.

Следопыты, предпочитающие атаковать издалека, становятся стрелками, а достигшие совершенства в искусстве маскировки — убийцами.

Это один из наиболее сложных классов с точки зрения управления, однако, при должном уровне мастерства игрока, следопыт становится поистине непобедимым героем. Поединки с его участием невероятно красивы и зрелищны.

Стрелок

Следопыты, специализирующиеся на ведении дальнего боя, со временем становятся профессиональными стрелками. Их оружие — лук, их средства борьбы с противником — смертоносные и точные выстрелы и хитроумные ловушки, установленные на пути у врага. Хотя стрелки не сравнятся в ближнем бою с воинами, враг, сумевший избежать смерти от стрелы и миновавший каверзные капканы, встретится со сверкающим острием кинжала.

Основные характеристики: ловкость, здоровье, сноровка.
Используемое оружие: луки, кинжалы, мечи.
Используемая броня: одежда, кожаные доспехи.

Особенности класса:
• высокая точность стрельбы даже на больших дистанциях;
• использование ловушек, причиняющих врагам значительный ущерб или накладывающих различные ослабляющие эффекты;
• возможность достаточно эффективно сражаться и в ближнем бою.

Роль в группе: нападение, контроль боя.

Убийца

Убийца атакует исподтишка, поражая врага в самые уязвимые места и не давая времени на ответный удар. Для усиления атаки он покрывает лезвия клинков ядом, умеет бесшумно передвигаться и даже становиться невидимым. Убийца, умеющий незаметно проникать в тыл противника и уничтожать вражеских командиров, может изменить ход всей битвы.

Главное для игрока, выбравшего этот класс, научиться незаметно подбираться к противникам и наносить сильные и внезапные удары. Овладевший этим искусством имеет все шансы являться своим врагам в ночных кошмарах.

Основные характеристики: ловкость, сноровка, сила.
Используемое оружие: кинжалы, мечи, луки.
Используемая броня: одежда, кожаные доспехи.

Особенности класса:
• богатый арсенал средств ослабления противника (отравление, оглушение, замедление и т.д.);
• слабая защита, но невероятная сила и точность атаки;
• способность растворяться в воздухе, скрывая себя от чужих глаз.

Роль в группе: нападение.
Ред. IVIaks 03.11.2010 в 20:07
Alex17 [1472]
20.07.2008 12:39
Похоже,но ток по геймплею
Matвей [319]
20.07.2008 13:11
У меня есть отличная новость, региться теперь тут http://www.aiononline.com/us/ пишите имаил и вам придет регистрация aion, все на английском так, так что зарегаетесь с легкостью.
Matвей [319]
20.07.2008 13:15
---
Ред. IVIaks 03.11.2010 в 19:48
Matвей [319]
02.09.2008 11:48
Вот парочка роликов демонстрирующих геймплэй игры.
Прикрепленные файлы:
Снято на мобилу.3gp (1.2Мб)
geographic.3gp (1.1Мб)
вперед
1 2 3... 10
стр. 
[Поиск]
[В форум]